skunk_69 (skunk_69) wrote,
skunk_69
skunk_69

Categories:

Как реально происходили океанские перевозки при "конкистадорах".

Продолжаю публиковать части глав книги "Викинги. Вымыслы и реальность."

Для лучшего понимания некоторых приведённых ниже данных необходимо представлять хотя-бы то что голландский корабельный ласт равен 1976 кг (ласт равнялся 14 бочкам).

«В рейсах в Ост-Индию ежегодно принимали участие 7 кораблей (5 голландских и 2 зеландских), в Бразилию — 15, в Россию — больше 20 судов грузоподъемностью каждое в среднем в 120 ластов причем каждое судно имело экипаж в среднем 14 чел. этот тип голландского судна назывался коф»




Коф или куфа (он же кофр, он же когг, он же кнорр) – это грузовой корабль грузоподъёмностью 200-270 тонн, длиной ~20-26 метров, шириной ~6 метров, с осадкой ~2,4-2,6 метров, они могли вооружаться 1-2-3-фнт пушками или фальконетами которых порой несли по 6-12 штук, на смотря на то что команда составляла только 9-18 человек. И не удивляйтесь названию «кофр», ведь даже само название «корабль» призошло от слова… «короб». Собственно эту информацию я привёл специально для того, чтобы каждый хотя-бы для себя понял как выглядели и что из себя представляли колониальные заморские перевозки и пресловутые сказочные «галеоны», которые, якобы тысячами тонн за раз каждый, ежегодно вывозили несметные сокровища Американских континентов. Гипертрофированными выдумками об этих чудо-посудинах забиты сказки про «эпоху великих географических открытий» с «реконкистами», которые якобы были в «шестнадцатый»-«семнадцатый»-«восемнадцатый» «века», в которые, по мнению официальных историков, ежегодно многими десятками сновавшие туда-сюда «галеоны», «флейты» и «каравеллы» сотнями тысяч тонн закачивали золото и  серебро в мифические «Испании» и «Португалии», попутно истребляя миллионные стада безобидно пасущихся первобытных индейцев... И, что характерно, ни у кого даже не вызывали вопросов такие глобальные нестыковки, которые даже при поверхностном рассмотрении ставят в тупик любого здравомыслящего человека.

Например, где массовые захоронения миллионов безвинно убиенных индейцев? Были попрятаны и разложились от времени? Хорошо! Саморазлагающиеяся до молекул за заявленные «полтысячелетия» миллионы костяков индейцев ещё выглядели-бы хоть как-то правдоподобно, не будь на их фоне великолепно сохранившихся (по утверждениям официальных археолухов) на порядок более древних мумий и тем более костяков «динозавров», древность которых зашкаливает вообще на два-три порядка… Или, к примеру, куда делись эти несметные сокровища? Уж извините меня за прямоту, но заявленные Испания с Португалией являются самыми нищими из европейских стран! Интервенты растащили? Хорошо, пусть будет утащили французы, а у них немцы, а у немцев русские, а у русских оно само всё кончилось, так наверное? Бред же самый натуральный, НИЧТО НЕ ИСЧЕЗАЕТ НИКУДА И НЕ БЕРЁТСЯ ИЗ НИОТКУДА!

Ладно, давайте ближе к материальной составляющей вопроса попробуем разобраться. Что нам рассказывается в школе? Что будто-бы «галеон» это такой древнющий сухогруз, за тысячу тонн водоизмещением, с полутысячной командой у которой под рукой под сотню орудий, правильно? И по мнению официальной исторической «науки» не доходили они до адресата якобы из-за того, что их под орех разделывали в три-четыре раза меньшие посудины (флиботы, бригантины, шебеки, люггеры, куттеры, кэчи, шхуны, бриги, шлюпы), с которых киборги-пираты в пропорции 1 к 6 якобы нападали на непобедимых «испанцев» и под корень их вырезали, отбирая всё до нитки… Уж извините, но так бывает только в фантастических фильмах про «пирата Джека-воробья»…

На самом деле не было ни несметных индейских племён, которых в рукопашную ежедневно вырезали в течении столетий удальцы-«конкистадоры», ни несметных цветметных сокровищь, растворявшихся в воздухе как-только их загружали в волшебные безразмерные «титаники», растворявшиеся в воде как только в них попадало золото… ОБА АМЕРИКАНСКИХ КОНТИНЕНТА БЫЛИ ПУСТЫМИ! Плотность их заселения представителями homo sapiens конкурировала по безлюдности с территориями Сибири и Сахары! Посмотрите на цифры из выдержки, они даны на конец восемнадцатого века, вот они реальные масштабы и размеры! Только зная это вы сможете понять почему флибустьерские рейды были успешными, ведь их плавсредства всего на треть уступали атакуемым кораблям по размерам, а по вооружению и скорости даже несколько превосходили их, и это при том что по команде они превосходили грузоперевозчиков в 2-3 раза. Ведь им не нужно пересекать океаны и моря, рассчитывая каждый глоток воды и кусок пищи, они действовали с баз и провизии им нужно было максимум на несколько дней, а не на 3-4 недели…

Посудите сами, первый закон торговли гласит что ТОРГОВЛЯ ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ! А прибыль и покупательская привлекательность товара, даже монопольного, складывается в первую очередь из минимизации издержек, то есть перевозка должна потреблять минимум финансирования! Следовательно никаких фантастических гипердорогих сверх-кораблей, потерю которого не окупит никакая сверхприбыль, никаких безразмерных команд, оплата и пропитание которых будут равны по стоимости кораблю, а не дай бог они из сотни орудий дадут пару-тройку залпов – всё, пиши-пропало, долги будут выплачивать даже внуки перевозчика. Реальные корабли заокеанских перевозчиков были чуть больше среднего размера, просты и дёшевы (да ещё часто имели нескольких владельцев на паях), с минимумом необходимого вооружения и команды (а частенько половину пушек сгружали чтобы набить побольше товара), потеря даже пары-тройки таких кораблей (даже с товаром) не являлась непоправимой катастрофой для судовладельцев.

То же самое касается и пресловутых «драккаров» «викингов»! Откуда мы про них вообще знаем? Ну как-же, все знают про «гобелен из Байё», там они прямо так и нарисованы, его тысячу лет назад соткала французская королева и он хранился-хранился где-то по монастырям, пока его сам «Наполеон» не отобрал у них, показал всем и… спрятал опять, хорошо что немцы из «Аненербе» опять «нашли» его в 1941 году… А ещё археологи достают и достают останки погибших «драккаров» со дна морей и океанов, и, что характерно, так похоже реставрируют из, прям как на ковре с Байё… Почему же современные гобелены уже через полтора столетия ветшают до состояния расползания в руках и выцветают до состояния оттенка? Или почему современные деревянные плавсредства имеют срок службы около полувека, а при затоплении, менее чем за два века разлагаются до состояния ила агрессивной щелочной средой морской воды и морскими организмами? На этот вопрос может ответить только околонаучная фантастика, и то только что-то типа, мол, дескать, тысячелетие назад люди обладали космическими технологиями и каждый затрапезный халтурщик клепал хранящиеся тысячелетиями «нетленки» как само собой разумеется, а сейчас вот разучились совсем…

Мало того что официальными историками заявляется, что именно на речных лодьях предназначенных для рыболовства в прибрежных водах, фьордах и заливах, смело и с наглецой обозванных «драккарами», тысячу лет назад пресловутые «викинги» совершали свои налёты и переходы через моря и океаны, так ещё и банальная логика у них совершенно отсутствует. Подумайте хорошенько собственной головой, если подобный «драккар» нашли археологи на дне моря или океана, значит он что? Правильно, он затонул, ведь те судна которые прекрасно ходят по морям доживают свой век либо на берегу, либо на отмелях в виде дебаркадера, либо на «кладбищах кораблей». Если подобный «драккар» затонул, значит что? Значит он не предназначен для плавания в подобных условиях и именно поэтому-то он и затонул! А то что их находят так мало – указывает на то что тогда дураков и самоубийц было достаточно мало и так называемые «драккары» - всего лишь крайне редкие жертвы неудачных попыток невменяемых авантюристов сделать финт ушами и прыгнуть с места выше головы…

Официальная историческая наука и не скрывает, что любимые места раскопок археологов всего лишь, зачастую места свалок отходов! То есть не поленился я, выкопал мусорную яму метров шесть глубиной, лет за десять закидал её и… благополучно забыл. Лет через сто, пришёл крайне образованный археолух и случайно начал копать прямо там. Разбитая по неосторожности тарелка найденная на самом дне была оценена им древностью в тысячу лет (хотя её сёстры из того же сервиза всё ещё хранятся в замечательном состоянии у моих внуков), кожаный ремень растянувшийся и выкинутый за это, покоящийся на пару метров выше был оценен древностью в восемьсот лет (хотя кожа – это белковая структура и полтора века для неё – это совсем много), а вот китайская алюминиевая ложка, которая была выброшена мной за неделю до того как я забросил свою свалку, была оценена им временем китайской династии Пень, и это он ещё радиоуглеродный анализ не проводил…

Продолжаем ознакомление с длинной главой.
Tags: книга, колонии и метрополии, оружие, реальные викинги, реальные прототипы, техническая информация
Subscribe

Posts from This Journal “книга” Tag

Buy for 600 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments